В этой игре всё не как обычно: время на объяснение не ограничено, играют две команды одновременно, одну и ту же фразу можно показывать, рассказывать и рисовать. Почему такая свобода? Да потому что вы — тараканы, живущие в голове человека. Всё, что будет происходить дальше, зависит от ситуации… А ситуация вот какая: мужчина и женщина в постели. Каждый ждёт от этой ночи чего-то особенного. Кто поймёт сексуальные желания другого, а кто останется неудовлетворённым — зависит от тараканов в их голове… то есть от вас! Как играть? Команда, которая начинает игру, бросает кубик и определяет, каким способом будет объяснять фразу: Если на кубике выпало 1 — объясняет один игрок из команды с помощью мимики и жестов. При этом нельзя произносить слова, рисовать в воздухе и указывать на предметы вокруг. Если на кубике выпало 2 — рисуют все участники команды. Каждый может рисовать на своём листке или все на одном. При этом нельзя писать на листе слова и цифры, а также говорить и показывать жестами. Если на кубике выпало 3 — объясняет словами один игрок из команды. При этом нельзя называть сами слова с карты и однокоренные с ними. Также запрещается использовать мимику и жесты и указывать на предметы вокруг. Если на кубике выпало 4 — объясняют все участники команды с помощью мимики и жестов. При этом нельзя произносить слова, рисовать в воздухе и указывать на предметы вокруг. Если на кубике выпало 5 — рисует один игрок из команды. При этом нельзя писать на листе слова и цифры, а также говорить и показывать жестами. Если на кубике выпало 6 - объясняют все участники команды с помощью слов. При этом нельзя называть сами слова с карты и однокоренные с ними. Также запрещается использовать мимику и жесты и указывать на предметы вокруг. Далее команда вытягивает верхнюю карту из первой колоды (с содержанием карты могут ознакомиться все участники этой команды), засекает 1 минуту на секундомере, если не сказано иного, и начинает объяснять участникам команды соперников. Если это не удалось сделать за отведённое время, объясняющая команда снова бросает кубик - таким образом выбирается новый способ объяснения. Фраза при этом остаётся та же. Как только команда соперников назвала фразу точно так же, как она указана на карте, подводятся итоги: команды передвигают свои фишки. Игра заканчивается в двух случаях: Когда команды разыграли всю ситуацию, то есть игроки использовали по одной карте из всех шести колод-ситуаций. В этом случае побеждает команда, чья фишка окажется дальше на игровом поле. Когда одна из команд дошла до конца игрового поля. Эта команда считается победителем игры. Если никто не дошёл до конца игрового поля, разыграйте ситуацию по новой. В комплекте: игровое поле, 150 карт, 16 жетонов, 2 кубика, 6 наклеек на кубик, 2 фишки, памятка для игроков, правила игры
Характеристики |
Материал |
бумага |
Тип упаковки |
картонная коробка |
Страна производства |
Китай |